Информация о Софте Название: Autodesk Softimage 2010 SP1 Категория: 3D анимация Разработчик: Autodesk Год выпуска: 2009 Размер файла: 710 Mb + 801 Mb Autodesk Softimage 2010 – новая версия программного обеспечения для создания визуальных эффектов, моделирования и визуализации. На протяжении уже довольно долгого времени CG художники успешно используют Softimage при производстве фильмов, видеоигр, 3D анимационных фильмов. Архитектура программы основана на нодовой парадигме. Технология создания UV разверток в автоматическом режиме Softimage представляет новую технологию создания UV разверток позволяющую разворачивать полигональную модель в плоскость всего несколькими щелчками мыши. Все преимущества использования данной технологии будут наиболее заметны при создании разверток сложных органических моделей. Также, в Softimage 7.5 встроен UV редактор для создания и редактирования UV карт. mental ray 3.7+ В Softimage 7.5 интегрирована версия 3.7+ рендера mental ray. В новой версии рендера улучшено разделения бинарного пространства, что дало прирост производительности, реализованы множественные проходы final gathering и новый motion-based алгоритм создания смещений (displacement). Многопоточный симулятор поведения тканей Syflex Хорошо известный симулятор поведения тканей Syflex стал многопоточным. Такое новшество позволит использовать все ядра процессора, что даст значительный прирост в производительности. Новые технологии и инструменты Autodesk Face Robot В фильмах, играх, телевидении требуются 3D-анимированные лица. Применяя появившуюся в Autodesk Softimage 2010 технологию Autodesk Face Robot, стало возможным делать анимацию наиболее реалистично и проще. Face Robot-сетки можно экспортировать в Autodesk Maya. F-Curve Editor Performance При большом количестве кривых и ключей бывает очень сложно разбираться и управлять процессом анимации. Новый редактор придаёт этой работе большую эффективность Новые инструменты при работе с узлами для ICE систем Благодаря Geometry Accessors мы работаем с атрибутами геометрии персонажа и сцены. С Multi-Phase Execution появилась возможность осуществлять контроль за порядком портов в узлах. Local Attributes – это функция внутри узла, используемого ICE, для хранения данных внутри дерева ICE. ICE (Interactive Creative Environment) – эффекты могут быть экспортированы в Maya. В ICE появилась возможность определения узких мест в работе узлов. Теперь можно визуально определять – какие процессы в связях нод требуют больше временных затрат Мониторинг эффективности работы операторов Для определения узких мест в распределении ресурсов при работе операторов в сцене, можно обратиться к отладчику сцен. Выбор сцены С новым инструментом выбора сцены мы можем производить эту операцию в простом ниспадающем меню. Группировка слоев Появилась возможность группировать слои в Scene Layer. Tweak Normal Tool – инструмент, который позволяет просматривать нормали к сеткам. Автоматическое проставление ключей для камеры При управлении камерой навигационными средствами во viewport, ключи проставляются в автоматическом режиме. Scintilla Это текстовый редактор, который включает в себя ряд других: Script Editor, Text Widget, Scripted Operator Editor, и Expression Editor. Усовершениствованиие UI При работе с персонажем в режиме показа теней, поддерживается режим показа костей. Crosswalk При помощи утилиты Crosswalk, можно осуществлять перенос данных из Autodesk Softimage 2010 в/из Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya. Форматы: последний dotXSI, COLLADA и FBX. Среди других нововведений Softimage 2010 можно выделить: повышенную производительность при работе с большими объемами данных, благодаря технологии GigaCore III; средства для создания новых ICE-систем (ICE Rigid Bodies, ICE Fluids и ICE Cloth); набор инструментов Scene Debugger для вывода информации о потреблении памяти и производительности во время работы с конкретной сценой; набор средств для поиска по сцене; улучшенная совместимость с Maya и другими программами от Autodesk. О файле: Активация|рег код: Присутствует Язык Интерфейса: Английский Формат файла: RAR Платформа/ОС: All Win
|